Каталог статей

Главная » Статьи » Интернет

Почему надо заставить работать на себя контекстную рекламу

Почему надо заставить работать на себя контекстную рекламу

Скажите, вас раздражает реклама? Скорее вы ответите «да», если ищете квартиру в новостройке и обнаруживаете рекламу корма для рыбок. Контекстная реклама продажи квадроциклов появляется именно там, где ищут и ждут появления сведений о их продаже. Иначе: контекстная реклама появляется всегда к месту и тогда, когда она нужна.

Поэтому главный секрет эффективности контекстной рекламы прост:

Контекстная реклама сайта не вызывает нервного тика, потому что она в нужном месте, в нужное время и всегда по теме.

Контекстную рекламу видят избранные пользователи Сети, которые вводят запросы в строку поиска. Они то и явятся к вам на сайт, чтобы сделать заказ. И при этом, рядовой посетитель сети Интернет воспринимает контекстную рекламу как ответ на введенный запрос, а не навязчивое впаривание ненужных товаров и услуг. А потому он даже будет благодарен вам за то, что вы позволите ему найти ваш сайт, где можно узнать о предложении и купить товар или услугу, с помощью контекстной рекламы сайта.

Почему получать покупателей предпочтительно контекстной рекламой?

В ваших глазах появляется азарт при фразе «эффективная контекстная реклама»? Значит, вы уже смогли оценить ее магическую силу. Контекстная реклама, действительно, способна творить чудеса, при условии, что за дело берутся профессионалы, которые знают не только где и кого, но и КАК ловить на поисковую рекламу.

Грамотная контекстная поисковая реклама становится волшебной палочкой для компаний, желающих быстро и гарантированно отловить новых активных посетителей из сети Интернет к своим продуктам и услугам.

Тех, кто «распробовал» эффективность контекстной рекламы становится все больше. И все потому, что по контекстной рекламе на ваш сайт приходят те, кто желает купить и покупает. Медийная или вирусная реклама не дают такой конверсии, как контекстная, хотя их сбрасывать со счетов и убирать на чердак тоже не стоит. Эти виды рекламы играют важную имиджевую роль, оказывая неоценимую помощь в продвижение бренда и узнаваемости компании. Прикормив таким образом покупателя, вы верно поймаете его на контекстную рекламу. Стоит ли говорить, что контекстная реклама повышает продажи и ваше благосостояние? Стоит ли говорить, что ловить покупателей нужно в строго определенных местах, подходящими снастями и с опытными инструкторами-специалистами по контекстной рекламе?

В жизни много дел, в которых процесс важнее результата. Контекстная реклама к ним не имеет никакого отношения. Здесь важен именно результат, который заметен после подсчета реально пришедших по контекстной рекламе и купивших товар или услугу людей.

Незначительные бюджеты для рекламных кампаний, четкое попадание в целевую аудиторию, быстрота запуска и оперативное вмешательство в ход РК - и - главное: прозрачная статистика и возможность просчитывать все ходы.

Основное преимущество данного вида рекламы в том, что бюджет рекламной кампании будет существенно ниже бюджета рекламной кампании, проводимой, например, на телевидении или через СМИ. Стоимость показа одного ролика на телевидении будет выше бюджета месячной контекстной рекламной кампании.

Второе преимущество – это целевая аудитория. Ваше рекламное объявление будет показано людям, которые интересуются данной тематикой, товарами и услугами, и делают движения, направленные на поиск необходимой информации.

Третье преимущество – оперативность запуска рекламной компании и гибкость ее перенастройки. Весь необходимый комплекс работ будет выполнен в течение одного рабочего дня, по истечении которого рекламная компания будет работать.

Четвертое преимущество – возможность просчитать количество показов рекламного объявления, количество переходов по объявлению, и среднее количество заинтересованных в вашем предложении клиентов.

Контекстная реклама – когда результат важнее процесса.

Согласитесь, глупо ехать на охоту без ружья, если только вам важен не сам процесс, а улов. Столь же глупо отдавать деньги за контекстную рекламу, которая не приносит вам покупателей, если только ваша цель - отдать деньги, а не заполучить клиентов.

Скажите, эффективна ли ваша контекстная реклама? Сколько клиентов оказалось на рекламном крючке вашей компании? Вам важен процесс или результат? Если вам доставляет удовольствие тратить средства на рекламу и не получать отдачи, мы вам помочь не сможем. Если же вы заинтересованы в результе, агентство Интернет-рекламы "Ин-Контекст" предлагает вам огромный выбор рекламных возможностей для привлечения новых клиентов с помощью контекстной рекламы.
Категория: Интернет | Добавил: galinanavak (13.08.2009)
Просмотров: 550 | Теги: интернет реклама, агенство интернет рекламы, Поисковая реклама, Контекстная реклама | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [80]
Строительство [308]
Косметология [6]
Красота и здоровье [53]
Медицина [44]
Наши верные друзья [6]
Любимые домашние животные
Работа [56]
Интернет [97]
Другое [157]
Православие [265]
Практические советы [89]
Поиск