Положение на рынке грузоперевозок
Не смотря на суровые экономические условия и мировой кризис, многие перевозчики не свернули свою деятельность. Многочисленные новости от разных источников сообщают, что транспортные компании продолжают перевозить грузы на отечественных трассах. Но существенно изменилась цена за их услуги.
Автоперевозчики демпингуют
И в правду, дабы выстоять в сегодняшних условиях, когда внезапно рынок грузоперевозок неожиданно свернулся, хозяева компаний идут на различные ухищрения и применяют все новые меры по реорганизации своего бизнеса. Почти все переформируют штат служащих, в том числе водителей, урезаются зарплаты. Становятся меньше и сами автопарки. К слову, в лизинг или кредит особо уже не рискуют брать транспорт. В связи с уменьшением числа заказов убыточная техника тоже продается. Постоянные заказчики на вес золота, и все это отлично понимают и этим пользуются. Скажем, перевозчики иногда банально ставятся перед фактом об очердной просрочке оплаты.
Цена смены любой единицы техники, будь то аренда самосвала или заказ газели с прошлого года существенно уменьшилась. Добавив к этому сокращение общего числа заказов следует сказать, что транспортники на сегодняшний день функционируют почти на гране рентабильности. Остается лишь вспоминать те благодатные времена пять лет назад, когда возить было некому, а на рынок Москвы подтянулись перевозчики из других регионов. Перевозка грузов по региональным маршрутам тоже становится не столь доходной. Демпинг и конкуренция здесь приняли большой размах. Увы, но о преимуществе для клиентов тут вопрос не ставится, потому что, зачастую, более дешевые варианты не означают безопасность и сервис для транспортируемого груза и его собственника.
Автотехника для строительства
Есть, правда, и неплохие новости. В конце 2008 года были остановлены многочисленные стройки. Все это касалось коммерческого сектора. К лету у застройщиков снова стали появляться деньги для продолжения строек. Те организации, которые сдавали в найм спецтехнику вздохнули свободнее. К удовлетворению строителей на сегодняшний день смена автокрана или автовышки обходится на пять процентов меньше чем в прошлом году. А жаждущим сэкономить на транспорте следует заказывать в выходные дни. По субботам и воскресеньям стоимость за смену бывает ниже чем в будние дни. Владельцы предпочитают получить хоть небольшие деньги на смене, лишь бы спецтехника не попадала на простой.
Ремонт транспорта
Дополнительными неприятностями для транспортных компаний становится повышение стоимости содержания автопарка. Автотранспорт в любые времена требует сервисного обслуживания. Большой перечень запчастей поставляется в нашем случае из-за рубежа. В свете удорожания доллара и евро возрасла и цена расходников. Добавим сюда никогда непадающие таможенные расходы. Многие компании отказались от фирменных сервис-центров в пользу более недорогих мастерских и собственного самообслуживания.
По информации Автомастерской |