Жизнь - штука сложная. Неизвестно, что нас ждет за следующим поворотом судьбы или, что принесет нам завтрашний день. Сегодня вы преуспевающий бизнесмен, а завтра еле сводите концы с концами. Жизненных ситуаций может быть сколько угодно. Может случиться так, что вам придется овладеть новой профессией, например, менеджера по продаже домофонов. Только освоив новую профессию, вы за короткий срок станете зарабатывать неплохие деньги. Рассмотрим шесть ситуаций, при которых вам понадобится новая профессия: 1. Вы стали жертвой кризиса и потеряли работу? Вы растеряны, не знаете, что делать. Перед вами реально встал вопрос об обеспечении себя и членов вашей семьи предметами первой необходимости. Нечем платить за квартиру и обучение старшего сына в институте, да еще кредит в банке за новенький автомобиль. Вам кажется, что выхода нет, тем более, что экономическая обстановка в стране и во всем мире становится все хуже и хуже. 2. Вас не устраивает занимаемая вами должность, и вы желаете большего, так как чувствуете в себе силы приносить большую пользу вашей фирме. Но вышестоящее руководство не дает вам возможности расти профессионально. Нереализованные возможности и идеи рвутся наружу. 3. Вы совершили в молодости ошибку, выбрав по своей неопытности не то учебное заведение. Закончив его, вы поняли, что работаете совсем не в той профессиональной отрасли. Вам хочется чего-то другого. Может быть, вы и сами не знаете, чем хотите заниматься. Просто на рабочем месте вы ощущаете себя, как говорится, не в своей тарелке. 4. Или просто вы устали всю свою жизнь заниматься одним и тем же делом, ездить на работу по одному и тому же маршруту: вы знаете лица всех пассажиров метро, которые, как и вы, каждый день совершают один и тот же маршрут на работу. Вы практически стали с ними одной семьей. Каждый день вы приходите в один и тот же офис, садитесь на свое постоянное место работы, которое вам уже порядком надоело. Ежедневно вы слышите приветственные фразы от своих коллег, которые всегда звучат одинаково, типа: "Как дела? У меня тоже все в порядке". Вы больше не можете так жить. Вы готовы убежать от этой рутины, только чтобы не видеть этого уже никогда. 5. А, может быть, у вас все складывается хорошо: свою работу вы любите, она приносит вам удовольствие и немалый и стабильный доход. Но хочется чего-то нового, какого-то разнообразия. Хочется просто заняться еще чем-то, вроде хобби. Но теряетесь в догадках и не знаете, что именно вам хотелось бы делать. 6. Может быть, вам просто не стало хватать денег: с кризисом руководство вашей фирмы решило для сохранения трудового коллектива сократить число рабочих часов в неделю. Времени свободного у вас теперь много, но как использовать его с пользой вы не знаете. Домашние дела вы уже все переделали: сделали внеплановый ремонт, съездили отдохнуть всей семьей за границу и теперь находитесь в поиске. В поисках занятия для души вы обращаетесь за помощью к друзьям, родственникам, просто знакомым. Но ничего не можете найти. Кто-то советует вам поискать занятие на страницах интернета. Но вам хочется, чтобы ваше занятие было непременно нужным людям и приносило вам хороший доход. Единственным решением, которое станет самым оптимальным выходом из любой из этих ситуаций, является организация продажи необходимого всем товара. Товаров на рынке множество, главное угадать, что в данный момент нужно людям больше всего. А нужно всегда и всем одно - надежная защита личного имущества. Одним из инструментов в организации охраны является домофон. Из словаря: домофон - электронное переговорное устройство, служащее для обеспечения безопасности жилых и рабочих помещений. Организовать успешную продажу домофонов - дело непростое. Для этого, прежде всего, вам необходимо овладеть совершенно новым для вас занятием - профессией менеджера. Менеджер - человек, способный приносить пользу людям, продавая им качественный и нужный товар. Мы научим вас притягивать к себе деньги. Для этого необходимо освоить несколько важных приемов. Во-первых, необходимо убедить потенциальных клиентов в необходимости именно вашего товара - домофона. Это достигается путем непосредственного общения с человеком, или через средства массовой информации путем рекламных компаний. Воспользуйтесь всеми способами рекламы, доступные вам: штендеры около вашего офиса, рекламой на транспорте, неоновые вывески в ночное время. Во-вторых, старайтесь разобраться в потребностях человека. Он может сам не знать или не догадываться, какую пользу он получит, приобретя у вас ваш товар. Подробно объясните ему все положительные стороны и моменты установки домофона, приведите конкретные примеры. Обрисуйте яркую картину перспективы установки этого цифрового устройства. Менеджер по домофонам - очень выгодная профессия с высокой заработной платой. Уровень благосостояния большинства людей постоянно растет. В то же время, число нечестных людей, желающих у вас отобрать нажитое добро, тоже не убавляется. Вопрос защиты от нежелательных гостей встает сам по себе. Домофон - это хорошее и выгодное решение. Установив его на подъезде вашего дома, вы можете быть точно уверенными, что никто из посторонних не подойдет даже и близко к вашей квартире. Вы всегда будете знать, кто изъявил желание придти к вам в гости и решить заранее, нужен ли вам этот посетитель, или нет. Так вы обезопасите и себя, и ваших близких. Установка домофонов в частных домах не менее актуальна и необходима. Вот тут-то и понадобится помощь менеджера по домофонам. Важно научиться правильно, преподносить людям интересующую их информацию. Для этого надо, как говорится, быть в теме. Вы должны освоить основные секреты интернет - маркетинга; уметь правильно спланировать вашу деятельность, что даст вам возможность избежать непредвиденных ситуаций и ненужных проблем; сделать правильный выбор модели домофона - на рынке товаров предлагается десятки различных моделей самых разных фирм-производителей. Вы должны научиться составлению уникальных рекламных слоганов; знать волшебные слова, которые помогут вам превратить обыкновенный домофон в прелестную вещицу, без которой невозможно жить.