Преимущества контекстной рекламы Скажите, вас раздражает реклама? Скорее вы ответите «да», если ищите автомобильный салон и обнаруживаете рекламу корма для рыбок. Контекстная реклама продажи квадроциклов появляется именно там, где ищут и ждут появления информации о их продаже. Иначе: контекстная реклама появляется всегда к месту и тогда, когда она нужна.
Поэтому главный секрет эффективности контекстной рекламы прост:
Контекстная реклама сайта не раздражает, потому что она в нужном месте, в нужное время и всегда по теме.
Контекстную рекламу видят активные посетители, которые вводят требующееся в строку поиска. Они то и придут к вам на сайт, чтобы сделать заказ. И при этом, рядовой посетитель сети интернет воспринимает контекстную рекламу как ответ на введенный запрос, а не навязчивое предложение ненужных товаров и услуг. А потому он даже будет благодарен вам за то, что вы позволите ему найти ваш ресурс, где можно узнать подробности и сделать заказ, с помощью контекстной рекламы сайта.
Почему привлекать покупателей лучше контекстной рекламой?
В ваших глазах появляется блеск при фразе «эффективная контекстная реклама»? Значит, вы уже смогли оценить ее волшебную силу. Контекстная реклама действительно способна творить чудеса, при условии, что за дело берутся профессионалы, которые знают не только где и кого, но и КАК ловить на поисковую рекламу.
Грамотная контекстная поисковая реклама становится панацеей для компаний, желающих быстро и гарантированно привлечь новых активных посетителей из сети интернет к своим продуктам и услугам.
Тех, кто «распробовал» эффективность контекстной рекламы становится все больше. И все потому, что по контекстной рекламе на ваш сайт приходят те, кто желает купить и покупает. Медийная или вирусная реклама не дают такой конверсии, как контекстная, хотя их сбрасывать со счетов и убирать подальше тоже не стоит. Эти виды рекламы играют важную имиджевую роль, оказывая соответствующую помощь в продвижение бренда и узнаваемости компании. Прикормив таким образом покупателя, вы верно поймаете его на контекстную рекламу. Стоит ли говорить, что контекстная реклама повышает продажи и ваше благосостояние? Стоит ли говорить, что ловить покупателей нужно в правильных местах, подходящими снастями и с знающими инструкторами-специалистами по контекстной рекламе?
В жизни много дел, в которых процесс важнее результата. Контекстная реклама к ним не имеет никакого отношения. Здесь важен именно результат, который заметен после подсчета реально пришедших по контекстной рекламе и купивших товар или услугу людей.
Маленькие бюджеты для рекламных кампаний, четкое попадание в целевую аудиторию, быстрота запуска и оперативное вмешательство в ход РК - и - ГЛАВНОЕ: Прозрачная статистика и возможность просчитывать все ходы.
Основное преимущество данного вида рекламы в том, что бюджет рекламной кампании будет существенно ниже бюджета рекламной кампании, проводимой например, на телевидении или через СМИ. Стоимость показа одного ролика на телевидении будет выше бюджета месячной контекстной рекламной кампании.
Второе преимущество – это целевая аудитория. Ваше рекламное объявление будет показано людям, которые интересуются данной тематикой, товарами и услугами, и делают движения, направленные на поиск соответствующей информации.
Третье преимущество – оперативность запуска рекламной компании. Весь необходимый комплекс работ будет выполнен в течение одного рабочего дня, по истечении которого рекламная компания будет работать.
Четвертое преимущество – возможность просчитать количество показов рекламного объявления, количество переходов по объявлению, и среднее количество заинтересованных в вашем предложении клиентов.
В заключении можно сравнить эффективность контекстной рекламы с поисковой оптимизацией, но при этом главное преимущество контекстной рекламы – это быстрота и оперативность.
Контекстная реклама – когда результат важнее процесса.
Согласитесь, глупо ехать на охоту без ружья, если только вам важен не сам процесс, а улов. Столь же глупо отдавать деньги за контекстную рекламу, которая не приносит вам покупателей, если только ваша цель - отдать деньги, а не заполучить клиентов.
Скажите, эффективна ли ваша контекстная реклама? Сколько клиентов оказалось на рекламном крючке вашей компании? Вам важен процесс или результат? Если вам доставляет удовольствие тратить средства на рекламу и не получать отдачи, мы вам помочь не сможем. Если же вы заинтересованы в результе, агентство Интернет-рекламы Ин-Контекст предлагает вам огромный выбор рекламных снастей для привлечения новых клиентов с помощью контекстной рекламы.