Как скоротать вечер? Наиболее простой способ - найти только что выпущенный фильм и посмотреть его в кругу друзей. А как выбрать подходящую картину в соответстивии с ситуацией? Ведь в компании нередко находятся малыши, в присутствии которых неэтично смотреть нецензурные сцены? Конечно, все зависит от воспитания, от возраста малышей и многих других факторов, но всегда лучше соблюдать общепризнанные законы общепринятых ценностей.
Важнейшим из искусств для нас является кино. Это выражение слышал, наверное, почти каждый любой воспитанный человек. Однако немногие в курсе, что полностью известная цитата звучит так: Пока народ безграмотен, главным из направлений для государства должны быть кино и цирк. Удивлены? Я тоже, когда случайно прочитал об этом интервью, которое озвучил Владимир Ильич. Значит ли приведенная выше цитата, что кино - удел нищего быдла? Совсем нет. И правда, фильмы принимать легче чем газеты, да и любую литературу. Связано это, во-первых, с тем, что более 65% информации мозг привык получать зеркалом души - то есть своими обоими глазами. Ясное дело, переучиваться каждому сложно, в частности, когда речь идет об инстинктах и рефлексах, воспитывавшихся путем расы тысячами миллионов лет. Фильм при прочих равных как правило более зрелищен, нежели литературное произведение.
А что, в случае, если у читателя плохо с образным мышлением, то книга превращается не в удовольствие, а в пытку, сравнимую с изучением высшей математики прирожденным гопником. Во-вторых, литературное произведение литературному произведеню и фильм фильму рознь. Как можно сравнить содержимое книги, из серии популярный детектив, напечатанную подчиненными-неграми по приказанию какой-нибудь танцовой и шедевры киноиндустрии, такие как Зеленая Миля или Полет над гнездом кукушки? О каком безграмотном обществе тут может идти речь? В этом споре можно заявить, что, как раз, книга формата покетбук, так любимая метрочитателями, не отягощенными мозговой массой, как у Тургенева, целенаправленно забивают себе место в голове такой быдло-творчеством. Они сознательно не берут в расчет возможность посетить премьеру фильма Домашний арест, где на большом экране пройдет впечатляющее действо с бюджетом в десятки миллионов единиц безналичной валюты.
А как же придуматьфильм? Да очень очень легко. Необходимо обязательно привлечь внимание кинозрителя фильма. Для чего в с первого эпизода фильма случается нечто непонятное - просто вырывается эпизод и помещается в ничего не понимающие мозги кинозрителя. Зритель заинтересовался? Естественно.
Сейчас уже обязательно внести игру на переживаниях. Режиссер определяет доброго героя небольшой зарисовкой или сюжетом- например, вылечил собаку друга. Сейчас он - хороший герой. После этого его преследуют какие-либо задачи. С целью не терять все заработанные в глазах зрителя фильма хорошие черты, главный герой кинокартины попадает в опасную ситуацию, которая заставляет его действовать единственным видимым вариантом. Актер часто оправдывает авторитетных парней в боевиках, разрешая для них стирать с лица Земли плохих подонков после того, как они отняли у доброго что-то очень дорогое. Зритель, естественно, примеряет эту сцену на себя, тут же оправдывает положительного героя кинокартины Целитель Адамс, и хороший парень стартует убивать злодеев штабелями.
После следует накал спецэффектов, подогреваемый подчеркивающим ситуацию саундтреком. Естественно, жестокие приключения, которые превозмогая боль, одолевает наш герой, не представляют даже минутки передохнуть и сбегать за пивом, а отсутствие рекламы затрудняет удовлетоворение природных потребностей, обусловленных употреблением традиционных походу на премьеру продуктов, достаточно проблематичной. Однако сюжетная линия с каждой секундой ближе к апофеозу, и пропустить даже всего лишь один кадр никак нельзя. Наш спаситель человечества всегда к этому эпизоду многократно изранен, либо морально, либо физически, хорошая пленная красавица уже собирается взорваться вместе с половиной Нью-Йорка, но потрясающим крепостью духа виновники наказываются.
Ну и совсем в финале - умиляющая сцена в солнечном свете, где хладнокровный борей за лучшее будущее мочит адски ухахатывающую премьеру шутки в этом киносезоне, оголившие все 32 зуба кинозрители проливают слезу умиления, после этого - отъезд камерой и список героев поименно.
Ну наконец-то Вы знаете, как сделать самый лучший фильм для впечатлительного Кинозрителя?
Но у проигрывателя бывают разные люди, и чтобы их заставить без отрыва смотреть фильм, надо надавливать им на разные кнопки. Берем домохозяйку и приводим в в нашу картину эпизод необычного кухонного интерьера или несколько советов вида: моем унитаз, закрываем третий глаз. Подростки удерживаются у фильма еще проще - достаточно упоминания о каком-нибудь человеке-летучей мыши или прочей кукле барби и все, ребенок безотрывно ждет, когда этот долгожданный персонаж появится в кадре.
Маленькие дети радуются сказкам, для них необходимы и достаточны захватывающие картинки и простая сюжетная линия - все лежит на поверхности и легко для мозга. Можно упорно спорить о том, какие лучше мультики - старые русские или яркие диснеевские. Ведь первые, как правило, основаны на русских хороших сказках, которые многими специалистами признаны наиболее добрыми на Земле. Конечно, и в этих сказках, бывает, совершаются драки и прочие атрибуты реальной жизни, но способ подачи и сам сюжет, несомненно, мягче. Опять же, это все, несомненно, от консерватизма…
Отроки сильной части человечества увлекаются триллерами, в них главный герой оптом превращает в хладные трупы отрицательных персонажей. Эти фильмы удерживают внимание масштабными спецэффектами, они несут чувства все-возможностей для каждого человека. И, выходя на улицу, пацаны копируют походку своего кумира из фильма, конечно, это тоже случается по-разному. Кто-то идет в тренажерный зал или на открытую площадку и качает ноги, кто-то пробует увиденные приемы на младших, кто-то пытается опробовать схемы плохих героев в собственной жизни. И можно долго настаивать, хорошо это или плохо, но это существует.
Какие кинофильмы для тех, кто вышел из возраста молодежи? Да некоторые просто не вышли из этого возраста, оставшись там навсегда, как те девятнадцать миллионов зрителей дома два.
В фильмах все достаточно просто, главная задача, чтобы режиссер не мешал кинозрителю прочувствовать: этот фильм про такого как я. И если кинозритель не наполнится яростной ненавистью к сюжету по гонцовой или актерской игре исполнительницы главной роли, страдающей комплексом депрессивной неполноценности или унылым алкоголимзом на почве склонности к употреблению наркотиков, тогда кинофильм будет воспринят зрителемна ура. Ведь достаточно небольшой неточности, чтобы кинокритик вынес свой вердикт, и сомнительно, что получится завладеть его эмоциями и продержать недалеко от экрана до финальных титров. А хитрецов в избытке, к примеру, те, кто хочет заменить нелепый актерский состав или поражающий тупостью сюжет с нереально глупыми шутками, что над такими аншлагами не смеются даже наиболее простая часть аудиотории, предпринимают попытки исправить кинофильм звуковой дорожкой.
Специалисты по фильмам и киноманы напряженно наблюдают за фильмом в целом. Это специалисты, которые пересмотрели огромное количество кинофильмов, которые с со списка актеров в силах сравнить гениальность всей команды киностудии. За их оценками следит средний класс телезрителей, они пишут обзоры новинок фильмоиндустрии. Их вывод - это чаша весов, на которой решается судьба и десятки тысяч тенге кассовых сборов по обе стороны Тихого океана. И пусть они неадекватны, главное ведь, как правило, создать информационный повод.
А зритель фильма, да и любой индивид, который сложил свое мнение - ищет ему подтверждение. Если он слышал от знакомого, что фильм стоит покупки на DVD диске, но узнав фамилию актера в главной роли, осознал, что кинофильм - не стоит и копейки. Даже в случае, если он увидит одобрительный отклик, чаще специально сходит на премьеру кинофильма, чтобы потом рассказать своим близким- мол, я присутствовал в кинозале, но кино такой унылый, что любому даже не стоит и пробовать его глянуть одним глазком. В итоге - опять же вирусный маркетинг, и знакомые первого все хором пойдут просмотреть упомянутый фильм, чтобы укрепить свое мнение.
Однако если творчество киностудии придется по вкусу конечному критику, звукорежиссер и актрисы могут начинать верить в возникновение их бренда, и когда гуляющий мимо кинотеатра зритель прочтет: от актерской группы Терминатора, верьте, он с вероятностью сто процентов посмотрить этот фильм.
И еще. Обязательно знайте - если Вам понравился фильм, всенепременно обеспечьте своим голосом - и тех людей, по чьим произведениям снят фильм, и ассистентов режиссера, и оператора, и актеров второго плана. Вам не надо ходить в банк, вписывать огромные бухгалтерские тонкости, прогуляйтесь в салон, Bluray и купите лицензионную копию фильм. Этот жест - воля настоящего человека, который понимает, что в гражданоском государстве нет места пиратским фильмам, снятым из-под полы в кинотеатре, даже не просто неудовлетворительного, а подчас отличного качества.