Каталог статей

Главная » Статьи » Другое

Киноискусство

Киноискусство

Первые японские анимационные киноленты появились, как уже было сказано, в 1917 году. Это были маленькие фильмы длиной от одной до пяти минут, и делались они художниками-одиночками, пытавшимися воспроизводить ранние опыты американских и европейских мультипликаторов.

Самым первым японским анимационным мультфильмом считается «Новый альбом набросков» («Дэкобоко Син Гатё», 1917) Дэкотэна Симокавы(он воспроизводил мелом на черной доске и снимал свои рисунки на пленку). Также в 1917 году был создан «Как краб отомстил мартышке» («Сару Кани Кассэн») Сэйтаро Китаямы, а в 1918 году – его же «Момотаро» («Момотаро») (Момотаро – популярный герой японских сказок).

Ни одного из этих аниме не сохранилось, но ясно, что их художественная ценность была не очень большой – это были всего лишь эксперименты, сейчас интересные только для историков анимации как первые шаги японской манги.

В 1920-е годы обычная длина манги в Японии не превышала 15 минут. Почти вся анимация того времени создавалась в крошечных домашних студиях художниками-одиночками и финансировалась кинематографическими и кинопрокатными фондами в обмен на право проката. Производство анимации финансировали, в частности, такие фонды как «Асахи Кинема», «Такамаса Эйга», «Иокогама Синема Кёкай» и многие другие.

Уже тогда возникла характерная для японской аниме-индустрии система студийного подряда, когда крупная компания платит по счетам за производство анимации на небольших студиях, получая все прокатные права и доходы с продаж, заплатив руководителю процессом лишь изначально согласованную контрактом сумму.

Становится очевидно что, это помогает художественному разнообразию продуктов, так как на каждой небольшой студии-производителе увлеченно трудится собственная команда дизайнеров и актеров, реализующая в своих работах уникальный студийный стиль. Они могут не отвлекаться на дальнейшее прокатное сопровождение аниме, всецело посвящая себя творчеству.

С другой стороны, это значительно сокращает доходы, которые композиторы могут получить от производства даже очень популярного хентая, потому как они не могут ставить на на проценты от прибылей. Поэтому звукооператорам приходится компенсировать качество количеством, не имея типичной для американских и европейских композиторов возможности некоторое время заниматься производством одного аниме,.

Обычно звукооператоры или использовали западные сюжеты, скажем, популярный американский комикс и мульт-сериал «Кот Феликс», или, гораздо чаще, – экранизировали классические китайские и японские сказки, рисуя их как в стиле традиционной японской графики, так и в европейских стилях.
Категория: Другое | Добавил: galinanavak (11.08.2009)
Просмотров: 565 | Теги: Мультфильмы, анимация | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [80]
Строительство [308]
Косметология [6]
Красота и здоровье [53]
Медицина [44]
Наши верные друзья [6]
Любимые домашние животные
Работа [56]
Интернет [97]
Другое [157]
Православие [265]
Практические советы [89]
Поиск