В качестве первого "минуса" гибридных авто можно рассматривать большую сложность. Аккумуляторные батареи характеризуются незначительным зоной рабочих температур и ко всему склонны к саморазряду. К тому же починка гибридных автомобилей порядком дороже. За примером далеко ходить не нужно в США автомеханики далеко не с заметным желанием готовы приступить к ремонтированию автомобилей с гибридной установкой, поэтому в Соедененных Штатах как выход из сложившейся ситуации существуют налоговые уступки. Из-за высокой сложности автомобилей с гибридной установкой многие крупные компании по производству авто так и не разрешили проблему создания своей гибридной системы. Как например производитель Porsche ограничил себя усилиями по разработке своего производства гибридов. А Mitsubishi вообще не прикладывала никаких попыток по созданию автомобиля с гибридной установкой, то есть изначально отдав совершенно все силы и сосредоточенность усовершенствованию и производству электромобилей. На сегодняшний день в наибольшей степени успешным является серийное производство Hybrid Synergy Drive фирмами Toyota (модель Prius) и Хонда (модель Insight). Следующим недостатком гибридов можно считать проблему переработки аккумуляторных батарей. В достаточной мере отчетливым является то, что никто так и не отдал соответственного внимания тому, какое влияние на окружающую среду делают перерабатываемые аккумуляторы. И само собой разумеется с легкостью допустить, что это действие, помимо вреда, ко всему может быть и опасным. И видимо к окончательному недостатку, как вывод предыдущих, можно отнести высокую цену гибридных авто. Данный факт бесспорен и обоснован ввиду высокой сложности и препятствий связанных с созданием гибридной системы, ее уникальности и конечно же это создаст увеличение цен на авто гибриды.