Каталог статей
В категории материалов: 265 Показано материалов: 241-250 |
Страницы: « 1 2 ... 23 24 25 26 27 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
> Организация по борьбе с алкоголизмом («Анонимные алкоголики» , которая устраивала свои собрания в подвале нашей церкви в Чикаго, стала причиной того, что я особенно остро воспринимаю образ церкви как организации готовой немедленно предоставить благодать тем, кто в ней нуждается. Найдется немного церквей, которые захотели бы иметь дело с «Анонимными алкоголиками», по одной простой причине. Члены этой организации склонны устраивать беспорядок. Они борются с демонами наркомании и алкоголизма, прибегая при этом к помощи менее опасных демонов табакокурения и демонов, поощряющих поглощение кофе в огромных количествах, и немногие церкви хотят иметь заляпанные столы и пол, не говоря уже о том вреде, который сигаретный дым наносит стенам и обоям. Церковь, которую я посещал, решила, невзирая ни на что, открыть для них свои двери. |
> Человек рожден сломанным. > Он живет лишь благодаря ремонту. > Благодать Божия ? это клей. > Юджин О'Нил. |
Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.
«Среди лета запоют Пасху» — сказано было некогда в Сарове. Прошло 70 лет после смерти того, кем эти слова были произнесены, и 19 июля 1903 года вся Русь огласилась хвалебными песнями, прославляющими Бога и Его угодника. Действительно, вся Русь ликовала тогда, как в день Святой Пасхи, даже больше.
Наступили потом страшные дни для России, но не умерла и не ослабла память о преподобном Серафиме. Также притекают к нему русские люди, прославляют его и на терзаемой Родине, и во всех концах мира, где они рассеяны. С жизнью преподобного Серафима начинают знакомиться и другие народы; его жизнеописание переводится на разные языки, вызывая не только восхищение, но и стремление многих применить в своей жизни уроки, даваемые нам жизнью преподобного Серафима. Так, несмотря на все перемены, происходящие в мире, память преподобного Серафима не только не меркнет, но остается светильником, все ярче светящим человечеству. |
«Иже сотворит и научит, сей ве-
лий наречется в Царствии небеснем»
(Мф. 5. 19).
Почему свят и равноапостолен Великий князь Владимир?
Он обратился от языческой тьмы к свету Христову, крестился сам, крестил киевлян и послал крестить в другие города и области своего княжества. |
> «ВЫ ЖЕ СВИДЕТЕЛИ СЕМУ...»
> «... и сказал им: вот то, о чём Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному обо Мне в Законе Моисеевом и в Пророках и Псалмах. Тогда отверз им ум к уразумению Писаний. И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу и воскреснуть из мертвых в третий день, и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима. Вы же свидетели сему». (Лк. 24.44?48) |
Благодать Господа Иисуса Христа, любовь Бога Отца и общение Святого Духа да будет с вами! |
> Амос был человеком из народа, Осия происходил, вероятно, из левитов.
> Исайя * же выходец из аристократической иудейской семьи. Он родился в Иерусалиме ок. 765 г. и был призван на служение в 742 г. Жена его также была пророчицей (8 . 3). Двум своим сыновьям Исайя дал символические имена: Ше`ар-яш`ув и Магер-шал`ал-хаш-баз **.
> Книга пророка Исайи, согласно заключению, к которому пришла библейская наука, не является произведением одного автора. В ней собраны писания как самого Исайи, так и пророков его школы, существовавшей вплоть до IV в. до Р. Х. (следует помнить, что боговдохновенность какой-либо книги Библии не зависит от того, сколько авторов участвовало в ее написании).
> Первая часть сборника (гл. 1 – 39) состоит из отдельных речей (преимущественно самого Исайи), скомпонованных не в хронологическом, а в темати ческом порядке. Вторая часть книги ( гл . 40 – 66) относится ко времени Плена и после Плена (VI в.). <...> |
Автор: Eugene Saxton . Перевод статьи "St. Giovanni Melchior Bosco" из The Catholic Encyclopedia. Vol. 2. // New York: Robert Appleton Company, 1907. Опубликовано (с современными примечаниями) в электронной энциклопедии New Advent |
"VI. Блаженный Иоанн в Нидерландах. Отец Мартин Эрлингс"; По публикации Братства преп. Германа Аляскинского |
После смерти Саула, павшего на свой меч во время битвы с Филистимлянами, один Амаликитянин побежал известить о том Давида, гонимого в то время Саулом.
Предполагая, что Давид будет весьма рад принесенной вести, он решил выдать себя за убийцу Саула, чтобы тем еще больше увеличить ожидаемую награду.
Однако, выслушав придуманный Амаликитянином рассказ о том, как он, по просьбе раненного Саула, умертвил его, Давид схватил одежды свои и разодрал их, также сделали и все люди, бывшие с ним. Они рыдали и плакали и постились до вечера. «И сказал Давид отроку, рассказавшему ему: откуда ты? И ответил он: "я сын пришельца - Амаликитянина." Тогда Давид сказал ему: как не побоялся ты поднять руку, чтобы убить помазанника Господня?» и приказал одному из слуг убить его. При том Давид сказал: «кровь твоя на голове твоей; ибо твои уста свидетельствовали на тебя, когда ты говорил: «я убил помазанника Господня.» (II Царств, 1, 1-16). |
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|